Рекомендаций нет.
Резервное копирование работает нормально. Ошибок Битрикса и проблем на хостинге нет.
///
Клиент столкнулся с ситуацией, когда у разработчика рецептур случился «перелидоз». Так мы назвали случай, когда лидов стало больше, чем можно качественно обработать.
В связи с этим партнёр клиента попросил временно скрыть страницу на сайте, чтобы новые заявки не приходили.
Но мы с вами знаем, что просто так скрывать проиндексированные страницы нельзя, потому что поисковик какое-то время продолжит выдавать страницу в поиске. При переходе по ссылке на скрытую страницу пользователь попадает на 404. Это не очень хорошо: ни для юзера, ни для SEO.
Решать можно через редирект (прописать автоматическую переадресацию со скрытой страницы на другую страницу сайта. Например, на стартовую).
Но это тоже не очень затея, потому что в таком случае партнёр-разработчик пропадает с сайта, теряется узнаваемость.
Мы приняли решение доработать элемент инфоблока с разработчиками рецептур, чтобы в случае перелидоза в админке можно было нажать кнопочку и убрать возможность связаться с партнёром.
В результате получилось, что при деактивации кнопка «Связаться» на странице партнёра меняется на неактивную с подписью «Временно недоступно», а при нажатии на эту кнопку появляется уведомление о том, что разработчик временно не принимает заявки.
И задачу перелидоза решили, и разработчика сохранили, и дали клиенту инструмент управления этим процессом самостоятельно без привлечения специально обученного специалиста.
///
Реализовали инфоблоком, который выводится в виде слайдера с кликабельными баннерами на стартовой странице и в разделе «Каталог».
Наша задача была в том, чтобы клиент мог давать подробную информацию по каждой акции и анонсировать промокод.
Так появилось решение: подробная информация по каждой акции появляется в модальном (всплывающем) окне при клике на баннер. Нам не сильно нужна индексация акций поисковиками, поэтому мы не стали для раздела создавать отдельные страницы. К тому же такое решение усложнило бы пользовательский опыт.
Элемент инфоблока акции состоит из картинки-баннера, описания, промокода и срока акции. Все можно редактировать в админке.
Промокод запоминать не нужно. Его можно скопировать в буфер обмена и вставить при оформлении заявки на консультацию.
///
Добавили два поля: «мессенджер» и «промокод».
Мессенджер добавили потому, что клиенты не всегда проверяют данные, которые вводят в поля телефон и электронная почта. Поэтому менеджер не всегда может достучаться до тех, кто оставил заявку.
Добавили возможность размещать видео из Вконтакте в тексте публикации Журнала.
Видео открывается во всплывающем окне. Такое решение не подразумевает подгрузку видео при загрузке страницы публикации. Это положительно сказывается на поисковой оптимизации.
///
Идея акции была в том, чтобы подарить уникальную рецептуру клиентам Сакуми от партнёров-разработчиков (которые представлены на сайте).
Цель: продвижение разработчиков рецептур (бесплатный тест-драйв услуги), продвижение интересов Сакуми как производителя оборудования.
Акцию поддержала Екатерина Руколь, шоколатье-технолог.
Она разработала уникальную рецептуру ореховой начинки с цитрусовой ноткой. Вкуснятина!
Мы оформили два документа: загрузочный лист с рецептурой и таблицу соотношений ингредиентов.
В эти документы интегрировали анонсы оборудования и сервисов Сакуми, сопроводили нужными ссылками.
///
Конфиденциально на момент написания этого отчёта. Подробности будут в следующем отчёте :)
///
Написали и/или отредактировали:
Акции Сакуми теперь на сайте >
Рецептура новогоднего шоколада с начинкой из орехов, татарской гречихи и апельсина >
///
Технических ошибок не выявлено.
Резервное копирование работает нормально. Ошибок Битрикса и проблем на хостинге нет.
Клиенту переданы рекомендации по оплате хостинга и доменов.
///
В разделе «Мероприятия» выведены все запланированные меро фонда.
Ранее все карточки мероприятий были на одной странице, но вывод карточек был ограничен, чтобы не заставлять пользователей на мобилке долго скроллить список. Открытие новой порции карточек было реализовано кнопкой «Открыть ещё».
Со временем клиент пришёл к выводу, что такой интерфейс неудобен, поскольку при возврате со страницы мероприятия обратно к списку всех меро страница обновляется и все ранее открытые карточки в сеансе снова становятся скрытыми.
Мы рекомендовали ввести пагинацию (постраничную навигацию). Во-первых, это решает вопрос перезагрузки страницы «Мероприятия», с которой делался переход в подробную карточку события, что делает пользование сайта удобнее. Особенно с мобильного устройства. Во-вторых, увеличение количества страниц с правильно прописанными метатегами — польза для SEO.
Мы отрисовали доработку в Фигме и запустили функционал на сайте.
///
Список мероприятий у фонда всегда динамический. Не всегда удаётся спланировать новые даты того или иного меро до того, как пройдёт крайнее запланированное.
Ранее в этом случае администратор сайта деактивировал мероприятие, что скрывало карточку меро из общего списка, а страницу делало неактивной.
Поисковики не успевали проиндексировать изменения и заметить, что страница на сайте скрыта и продолжали выдавать ссылки на страницы меро в поиске. Переход по этим ссылкам вёл на 404 страницы. А это не очень хорошо: ни для пользователя, ни для SEO.
Поэтому мы приняли решение доработать инфоблок, добавив функционал, который позволяет деактивировать мероприятие, оставляя страницу мероприятия активной.
Для того, чтобы сообщить пользователю, что это мероприятие неактивно, мы добавили уведомление о том, что мероприятие еще не запланировано. Также изменили кнопку «Купить билет», сделав её тусклой, чтобы показать состояние неактивности. Ну а для особо пытливых сделали ещё одно уведомление о неактивности мероприятия, которое выплывает на весь экран при нажатии на кнопку «Купить билет».
Изменения появились и в общем списке мероприятий в разделе «Мероприятия».
Теперь неактивные мероприятия продолжают показываться в общем списке, но они встают после активных. Карточка неактивного мероприятия полупрозрачная.
///
Изначально, при добавлении проекта «Промузей» на сайт фонда не было предусмотрено отдельной страницы. Все меро были анонсированы на презентационной странице.
Поскольку мероприятий у «Промузея» много, выводились они на странице «порциями». Каждая следующая порция открывалась на этой же странице по нажатию на кнопку «Открыть ещё». По сути страница после каждого нажатия на кнопку растягивалась по высоте.
Это было неудобно, особенно на мобильных устройствах, потому что при возврате со страницы мероприятия «Промузея» к списку всех мероприятий страница перезагружалась и приходилось снова нажимать «Открыть ещё», чтобы найти нужное меро.
Мы приняли решение сделать отдельный раздел для мероприятий «Промузея» и сделать там постраничную навигацию по всему списку меро.
Таким образом, раздел «Мероприятия» фонда и раздел «Мероприятия для детей» стали идентичными в плане навигации и пользовательского опыта. Это удобно.
Тему с активными и неактивными мероприятиями мы здесь решили так же, как в разделе «Мероприятия», об этом писали выше.
///
Яндекс Вебмастер нам подсказал, что в поиске нашлись дубли страниц.
А мы такие: добавили в robots get-параметр yprqee для удаления дублей из выдачи поисковиков.
///
Добавлены новые статьи в Блог;
заменены фотографии в Промузее.
Актуализированы данные в Контактах, добавлена кнопка для связи через вацап.
///
Давайте поговорим о ваших задачах?