Начался очередной рабочий год, в котором хочется сделать ещё больше!
В этом месяце задачи позволили нам как следует разогреться после Новогодних.

01/03
Отчёт пиратского
Сделали ежемесячный чекап сайта.

Напомнили клиенту об оплате доменов.

Резервное копирование работает в штатном режиме. Ошибок Битрикса и проблем на хостинге нет.

///

Доработали шаблон видео-публикации в Журнале.

Интересный кейс.

В июле 2024 года мы обновили Журнал Сакуми, чтобы можно было делать видео-посты.

Журнал Сакуми видео

Красным обведены видосики.


Чтобы пользователю было удобно, мы сделали так, чтобы видео открывалось в модальном (всплывающем) окне при клике на превью.

Видео в модальном окне

Так открывалось видео при нажатии на превью.


То есть без перехода на отдельную страницу, как это происходит со статьями и публикациями «Вопрос-ответ». Это было удобно.

Однако, мы не подумали о том, что при добавлении элемента инфоблока в Журнал ему присваивается уникальная страница с уникальным адресом (URL).

Получилась ситуация, при которой видео на сайте для пользователя открывалось сразу при клике в общем списке публикаций в то время, как поисковик видел это видео как отдельную страницу в Журнале. И в результатах поиска Яндекс предлагал перейти на эту страницу, думая, что видео лежит именно там. При этом через сайт юзер пройти на страницу видео не мог.

Видео Сакуми в поиске

Яндекс поиск находил страницу элемента инфоблока и выдавал её в поиске, хотя подробная страница с точки зрения пользовательского опыта предусмотрена не была.


В итоге поисковик настолько хорошо проиндексировал сайт, что хакнул наш придуманный UI и UX и вёл пользователя на страницу, где ничего, кроме заголовка (названия видео) не было.

пустая статья в Журнале Сакуми

Когда мы это заметили, разумеется, решили это исправить, потому что, во-первых, это плохо для пользовательского опыта, во-вторых, это плохо для SEO.

Пришлось дорабатывать страницу публикации «Видео» так, чтобы угодить всем: и посетителям, и поисковым роботам.

Теперь при клике на превью видео происходит переход на подробную страницу публикации, как у статьи и вопрос-ответа.

обновленный шаблон видео

Да, мы вынуждаем юзера делать один дополнительный клик. Зато теперь есть возможность показать краткое описание видео и дать ссылки туда, куда мы хотим привести посетителя в контексте поста.

Более того, теперь каждая страница получает уникальный метатег «дескрипшн», что уже позитивно сказалось на поисковой оптимизации: Яндекс вебмастер больше не ругается, что на сайте есть страницы без «дескрипшна».

Кстати, видео на сайте мы подгружаем с Вконтакте. Выбор в его пользу вместо RUTUBE был сделан потому, что Вконтактике мы ведём клиенту корпоративную страничку и в будущем планируем использовать её потенциал по максимуму.

Посмотреть обновлённый журнал >

///

Приступили к дизайну новой страницы сайта. Про сервис.

Не можем пока раскрыть больше информации. Скажем лишь, что этот раздел создаётся в рамках реализации стратегии развития компании, которую мы разработали с клиентом в начале 2024 года.

Страница будет готова и опубликована в феврале 2025 года. И мы обязательно об этом расскажем в итогах февраля :)

///

Сделали редизайн инструкции по эксплуатации настольных меланжеров.

Напомним, что мы занимаемся не только дизайном сайтов.

Сакуми — клиент, который доверяет нам весь свой визуал: от диджитала до печати и сувенирки.

В октябре мы сверстали инструкцию по эксплуатации новой автоматической темперирующей машины для шоколада от Сакуми. А в январе добрались до меланжеров. Эта задачка нас долго ждала.

новая инструкция по эксплуатации Сакуми

Для экономии денег и времени мы приняли решение верстать все инструкции в Google Документах. К тому же, компания периодически модернизирует своё оборудование — а это требует внесения корректировок в инструкции. Так что ГуглДок для этого идеально подходит.

///

Контент-менеджмент и копирайтинг.

Написали и опубликовали статью в Журнале:

Из-за чего жернова меланжера могут прокручиваться? >

Постили в группе Вконтакте и в Телеграм-канале. Выкладывали видео с описаниями в Дзене и Рутубе.

Вконтакте Сакуми >

Телеграм Сакуми >

Рутуб Сакуми >

Дзен Сакуми >

///

02/03
Отчёт пиратского
Сделали ежемесячный чекап сайта.

Технических ошибок не выявлено.

Резервное копирование работает нормально. Ошибок Битрикса и проблем на хостинге нет.

Клиенту переданы рекомендации по оплате услуг хостинга.

///

Контент-менеджмент.

В этом месяце новиночек не создавали. Помогали коллегам менять контакты в связи с переездом выставки Дали Пикассо и редактировали информацию о ценах.

///

03/03
Отчёт пиратского
Контент.

Опубликовали новый пост в Журнале:

Что маленькой компании без бюджета на соцсети делать с соцсетями? >

Если вы не читали, то скорее всего, вы не подписаны на нас Вконтакте и в Телеграме:

Подписаться Вконтакте >

Подписаться в Тегераме >

///

Работаем над проектом для нового клиента.

Клиент из сферы интеграции инженерной инфраструктуры зданий.

Делаем новый сайт. Пока без деталей. Когда всё будет готово — похвастаемся :)

///

Давайте поговорим о ваших задачах?

Возврат к списку

Мы собираем «куки», чтобы сделать Пиратский сайт удобнее.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами.

ПОНЯТНО
Отправляем...
Пиратская гифка
Заявка отправлена!
Мы увидим ее и сразу с Вами свяжемся.
Спасибо!
МЕНЮ
Навигация по сайту
piratesite.ru
Старт Команда Журнал Контакты
Свзязаться с нами