Давайте без иллюзий: у логотипа только одна основная функция.
О логотипах живет много стереотипов:
и так далее…
Больше логотип вообще ничего никому не должен. Не надо возлагать на него слишком большие ожидания.
Представим: была раньше деревня с одной улицей, на которой работали два гончара: один, скажем, Петька, другой, пусть, Гришка. Делали они крыночки для молочка, продавали их своим соседям. Чтобы соседи могли отличить петькины крынки от гришкиных, гончары сделали себе по печати, на одной написано «Петька» в круге, на другой «Гришка» с вензелями сверху и снизу, и перед обжигом делали отпечаток на крынках, оставляя свой логотип. Брендировали. Петькины крынки любили за то, что они крепкие и толстостенные, гришкины — за то, что они гладкие и красивые. Если кто-то приезжал в гости из соседней деревни и хотел тоже себе купить, например, крепкую крынку, ему говорили: ищи лавку, где написано «Петька» в круге, потому что именно он делает крепкие, толстостенные.
Эта простая история хорошо говорит о том, зачем нужен логотип. Мир сейчас гораздо сложнее, чем одна улица с двумя гончарами, но модели поведения людей все те же. У каждого из нас есть любимые и желанные продукты, мы их ищем среди множества. Логотипы помогают нам находить, а продуктам (товарам и услугам) быть найденными. Каким логотип нужно сделать для этого — уже зависит от задач в каждом отдельно взятом случае. Лучше, чтобы он стал не просто узнаваемым, но и обсуждаемым, потому что логотипов уже примерно миллион миллиардов — океан, в котором очень легко раствориться и остаться незамеченным.
Давайте поговорим о ваших задачах?
Мы пишем статьи, чтобы вы могли не только посмотреть на то, что мы делаем, но и на то, как мы думаем.
А еще Журнал — это хороший инструмент органического продвижения в поисковиках.