Эта публикация вышла, чтобы нам не приходилось долго объяснять на пальцах, как мы делаем аудиты и какой результат получается в итоге. Все ссылки внутри.
В начале июня 2023 к нам обратился Дмитрий Секушенко, кондитер и сооснователь кондитерской полезных десертов и первого в Новосибирске какао-бара «Mr.Konfetkin».
Формулировка запроса была примерно такая: «Мне нужен аудит моего сайта, потому что я не могу адекватно оценить его качество и понять, где и что я упускаю. Ощущаю, что недозарабатываю с него».
Аудит мы сделали. И, чтобы ответить на вопрос, что это вообще такое и как выглядит, даем вам посмотреть. Не для слабонервных — там 20 страниц чистой пользы.
Ссылочка на скриншоты сайта в том состоянии, в каком он был на момент аудита.
Никто ничего не понимает в качестве. Это раз. Два — когда ты занимаешься бизнесом, глубоко погружен в свои процессы и продукт, ты теряешь, как мы это называем, «взгляд новичка» — состояние, при котором смотришь на вещи, словно первый раз. Поэтому оценить реальное, а не вымышленное состояние своего сайта очень сложно. Кстати, это навык, который полезно тренировать, особенно дизайнерам.
Аудит позволяет получить порцию экспертной объективности и увидеть проблемные места сайта: смысловые, технические, функциональные, художественные. С качественным аудитом на руках управленец получает возможность принимать более взвешенные решения. В конце концов, сайт — это не просто набор картинок и текста, доступных по какому-то адресу в интернете, а рабочий бизнес-инструмент, ресурс компании, который каждый хочет использовать на всю катушку.
P.S.: опубликовано с согласия клиента.
Дмитрий Секушенко — профиль ВК.
Давайте поговорим о ваших задачах?
Мы пишем статьи, чтобы вы могли не только посмотреть на то, что мы делаем, но и на то, как мы думаем.
А еще Журнал — это хороший инструмент органического продвижения в поисковиках.