Хватит сеошить для поисковиков. На вашем сайте классно должно быть пользователю, а не роботу.
Поисковики двигаются на алгоритмах, которые оценивают сайты по ряду критериев качества прежде, чем выдать нам результаты поиска. Релевантность сайта запросу, средняя продолжительность сессии (как долго один пользователь в среднем проводит времени на сайте), средняя глубина путешествия пользователя (сколько страниц пользователь посещает за сеанс), наличие адаптивной верстки, уникальность контента, количество ошибок в коде, скорость загрузки страниц и многое другое (там реально много всего) — все это имеет значение. Чем полезнее и интереснее в конечном счете для пользователя сайт (это влияет на количество посещений и время, проведенное на сайте) и чем меньше на нем ошибок — тем заметнее он для поисковиков и, как следствие, тем выше сайт оказывается в поисковой выдаче без контекстной рекламы.
Сегодня при разработке сайта критически важно думать о пользователе в первую очередь. Не об алгоритме. Об этом даже говорит сам Яндекс. При создании структуры страниц, при написании текстов, при создании иллюстраций — во главу ставьте конечного потребителя контента. Некоторые SEO-сумасшедшие из утративших связь с реальностью интернет-агентств будут вас уверять, что сайты надо пилить под поисковики, писать нечитабельные SEO-тексты, закупать (не приведи Господь) ссылки на других сайтах, а иначе вас никто не найдет и все такое...
Брехня! Когда алгоритмы были молоды и не так умны, практика подобная действительно была. Сегодня большинство SEO-трюков из эры динозавров не работает. А какие-то из них работают уже наоборот, нанося вред (вроде закупки ссылок. Так еще кто-то делает вообще?).
Есть базовые вещи, которые нужно соблюдать обязательно. Своего рода бессмертные правила хорошего тона и здравого смысла. Все еще работают: правильно подобранное семантическое ядро, грамотно прописанные мета теги, удачные заголовки, идущие по порядку H1, H2, H3, H4 (ну вдруг у кого-то есть и такой), адаптивная верстка, оптимизированные по весу изображения и видосы, читаемы URL-ы, грамотный и оптимизированный код верстки, отсутствие ошибок в программировании, отсутствие пустых страниц. О карте сайта и robots.txt я вообще не говорю.
Если интересно, что там у вас с SEO, установите на Chrome расширение Lighthouse. Он, конечно, выдаст результаты с погрешностями, но даст общее представление о том, насколько у вас все плохо (ну или хорошо :)) и над чем стоит поработать.
Короче, сначала пользователь, потом — поисковик. Именно пользователь в конечном счете дает алгоритмам представление о том, насколько хорош ваш сайт.
Давайте поговорим о ваших задачах?
Мы пишем статьи, чтобы вы могли не только посмотреть на то, что мы делаем, но и на то, как мы думаем.
А еще Журнал — это хороший инструмент органического продвижения в поисковиках.