Хватит кошмарить пиксели на экране, если вы только запускаетесь и считаете каждый рубль. Главная задача сайта на старте (да и вообще) не в том, чтобы быть красивым.
В жизни часто бывает так, что очень творческие дизайнеры сталкиваются с очень креативными заказчиками. Они сразу начинают дружить и «творить» красивое в стремлении улучшить этот мир и показать конкурентам, как надо делать сайты!
Я когда-то тоже хотел делать самые красивые сайты на свете и очень от этого страдал, пока не понял одну простую мысль: сайт в бизнесе не обязан быть красивым. Как бы сильно неопытные дизайнеры ни пытались убедить предпринимателей в том, что задача дизайна украшать этот мир, цель бизнеса — извлекать прибыль. Поэтому, когда творческий экстаз дизайнера и креативного заказчика из первого абзаца выветривается, к сайту предъявляются совершенно иные требования: он должен решать задачи.
И надо сделать так, чтобы максимально сократить время с момента входа в точку контакта до конверсии в лид, а далее — в сделку. Клиент может либо сразу на сайте сконвертироваться, либо перейти к следующей точке контакта, например, позвонить, или прийти в оффлайн точку (если есть), чтобы получить консультацию очно и протестдрайвить продукт. Если для этого нужен, простите, уродливый сайт, значит надо делать уродливый.
Самый красивый сайт нужен тем, кому учительница в школе говорила: «Ты вырастешь — в тюрьму сядешь». А потом ты вырастаешь, заказываешь самый красивый сайт, приезжаешь такой в школу, находишь свою Мариванну, врываешься в класс во время урока — дескать, вооооот, ты говорила, а у меня, смотри, сайт есть и он самый красивый!
Особенно, когда проверяете гипотезы. Для тестирования идей или при запуске нового бизнеса нужен просто достаточно хороший сайт, который помогает зарабатывать. Сделать его дешевле и быстрее. Далее, когда станете сильнее и будете увереннее стоять на ногах, можно улучшать то, что можно улучшить (всегда есть, что улучшить).
Давайте поговорим о ваших задачах?
Мы пишем статьи, чтобы вы могли не только посмотреть на то, что мы делаем, но и на то, как мы думаем.
А еще Журнал — это хороший инструмент органического продвижения в поисковиках.