Сколько нужно времени на разработку хорошего лендинга?

Спойлер: к послезавтра не получится.

800
04.07.2023
Сколько нужно времени на разработку хорошего лендинга?

Специально для создателей фразы «я бы и сам сделал, просто у меня времени нет» мы решили опубликовать коротенький пост, чтобы рассказать про этапы разработки посадочной страницы (она же лендинг, она же одностраничник) и дать представление о том, сколько на это уходит времени.

Отметим: мы опишем процесс, когда сразу все идет хорошо и все радостно хлопают в ладоши.

Выявление потребности: 1 день.

На этом этапе мы знакомимся с заказчиком, узнаем о продукте, услуге, клиентах. Фиксируем задачу.

Исследование: 3 дня.

Мы послушали клиента: то, как он себе представляет себя и куда хочет прийти. Далее переходим к нашему внутреннему маркетинговому исследованию — теперь нам надо посмотреть своими глазами на бизнес, продукт, рынок, конкурентов, опыт решения задач. Пока мы проводим исследование, клиент передает нам все материалы о компании и продукте, которые могут пригодиться в работе над проектом.

Техническое задание: 3 дня.

Очень важно зафиксировать цель, задачи, конечный результат проекта.

Нужно обозначить, что мы действительно делаем одностраничник, что работать он будет на Битриксе, сайт будет доступен по такому-то адресу (URL) и жить на таком-то хостинге, что на нем, например, будет форма обратной связи, иконки таких-то соцсетей и так далее. Важно: в ТЗ нет фраз типа «сайт должен быть красивым и удобным». Техническое задание на то и техническое, что там прописываются те вещи, которые можно объективно оценить: есть или нет, работает или не работает. Если форма обратной связи есть, то ее функциональность можно легко проверить. А вот проверить синий цвет на предмет того, достаточно ли он синий и достаточно ли он красивый — сложно (если у вас, конечно, нет гайдлайна, где написан цветовой код самого красивого фирменного синего).

Прототип и копирайтинг: 3 дня.

По окончании исследования перед нами лежит много добытой несистематизированной пока что информации, открытых вкладок и файлов в гугл документах. Теперь нужно все структурировать и упаковать сложное в простую и понятную форму. Описать УТП, написать тексты, спроектировать пользовательское путешествие, определить ключевое действие. Что увидят сначала, что — потом. С чем мы предлагаем повзаимодействовать и зачем? Куда нажимать, что заполнить? Прототип — это дизайн без финального оформления. Чертеж. Эскиз. Он делается максимально простым, чтобы можно было быстро вносить правки, менять смысловые блоки местами.

Утверждение: 2 дня.

Теперь, когда мы понимаем, как что будет работать, нам нужно рассказать об этом клиенту. Показать, какое решение увидели и почему это предлагается решать так. Если есть рекомендации по правкам — мы их обсуждаем, вносим или не вносим (аргументированно). После утверждения приступаем к оформлению.

Оформление: 3 дня.

Из прототипа делаем дизайн-макет. То, как сайт будет выглядеть «на чистовике». Шрифты, изображения, кнопки…короче говоря, все то, за что вы любите красивые сайты. Утверждаем.

Верстка, программирование, тестирование: 5 дней.

Теперь переносим дизайн-макет в код, адаптируем верстку, чтобы сайт прекрасно выглядел и на смартфонах, и на больших мониторах, настраиваем работу форм обратной связи, прикрепляем ссылки на кнопки, ставим utm-ки, прописываем метатеги, подключаем лендинг к CRM-кам, публикуем сайт на хостинге, тестируем, чтобы все работало так, как с клиентом договорились в ТЗ.

Передаем сайт счастливому клиенту: 2 дня.

Мало просто сказать «я сделяль». Нужно показать, как с этим работать, куда нажимать, чтобы зайти в систему администрирования. Сайт — это инструмент, клиент не должен бояться им пользоваться.

22 рабочих дня при идеальном раскладе.

А с учетом времени для «да бл*ть, все пошло не по плану» — 30. Если вы звоните первый раз в веб-студию и вам уже говорят, что ваша посадочная страница будет готова через 2 дня — не тратьте свое время и положите молча трубку. Всем, конечно, хочется побыстрее, но девять женщин не выносят ребенка за один месяц. Поэтому планируйте работу над сайтами заранее, работайте с теми, кто действительно слышит и понимает ваши задачи (вы это почувствуете), говорит о проблемах и решениях, как есть, а не пытается угадать, как вы хотите услышать.

Давайте поговорим о ваших задачах?

Возврат к списку

Другие статьи

Мы пишем статьи, чтобы вы могли не только посмотреть на то, что мы делаем, но и на то, как мы думаем.

А еще Журнал — это хороший инструмент органического продвижения в поисковиках.

< Все статьи

< Все статьи

Мы собираем «куки», чтобы сделать Пиратский сайт удобнее.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами.

ПОНЯТНО
Отправляем...
Пиратская гифка
Заявка отправлена!
Мы увидим ее и сразу с Вами свяжемся.
Спасибо!
МЕНЮ
Навигация по сайту
piratesite.ru
Старт Команда Журнал Контакты
Свзязаться с нами